Название: «Целая вечность»
Автор: ...SILENTIUM...
Бета: Сама (лингвисту можно… но приму любые замечания)
Жанр: Slash, Romance, Fluff
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Том / Билл
Статус: Закончен
Размер: mini
Дисклеймер: Данный фанфик был создан не с целью извлечения прибыли, все события и названия вымышленные, братьям Тому и Биллу Каулитц приношу извинения за использование их образов в своем рассказе.
Размещение: Только с разрешения. Увижу- покараю жестоко и без смазки.
От автора: Посвящается Владу, он же администратор этого сайта и просто хороший и удивительный человек. Вдохновением для этого фанфика служил ты сам, и твои рассказы. =)
Вид с балкона самого роскошного номера в отеле «Токио» определенно нравился Каулитцу-младшему. Ему нравилось уже само название, оно словно в очередной раз подчеркивало, что все в этой жизни должно быть так, как хочет он, и как приятно именно ему. Ночной город как на ладони, где-то там кипит жизнь, в огнях и блестках…Чем-то это напоминает сцену, только здесь Билл смотрел на море огней, а не наоборот… Мысли брюнета были прерваны тихими шагами, и через мгновение прохладные ладошки скользнули прямо под футболку и замерли на талии, а теплое дыхание защекотало шею.
- Терпеть не могу, когда ты так делаешь,- Билл улыбнулся и подставил щеку для поцелуя.
- А я люблю…Я так хочу.- Том чмокнул брата и уткнулся носом в его непослушные прядки волос, легкими движениями пытаясь их откинуть и одновременно поцеловать плечо. Да, это была его прихоть, вот так незаметно подойти, и сразу ощутить теплую кожу, а затем мурашки, которыми она покрывается от одних его прикосновений. Приподнять край одежды и нежно провести рукой по открытому участку тела, почувствовав легкую дрожь. Вдохнуть родной запах, который можно узнать из тысяч других…И услышать милый, притворно возмущенный голос, сообщающий о том, какой же Том наглец, и сколько уже можно так делать.
- Любишь? Так что ты там любишь?- Билл прищурил глаза, словно бросал близнецу вызов, и хитро улыбнулся.
- Во-первых…-Поцелуй в шею,- не что…- снова поцелуй, чуть выше,- а кого….
- О, даже так? А я могу знать этого человека?- Билл сделал задумчивое лицо. Старший брат, поцелуи которого в районе ключиц уже все менее и менее становились похожими на братские, на минуту оторвался от своего интересного занятия и посмотрел младшему в глаза.
- Суди сам, знаешь ли ты себя,- с легкой улыбкой ответил он и снова принялся целовать шелковистую кожу.
- А я уж думал, у меня появился повод поревновать, - Билл все так же задумчиво смотрел вдаль, но теперь, кажется, улыбался.
- Вот уж кто ревновать должен, так это я,- Том резко обнял близнеца за талию, и прижал к себе,- я с ума от тебя схожу, ты это знаешь?- прошептал он и провел носом по щеке брата.
- Том…-Рвано выдохнул брюнет и попытался развернуться. Старший брат слегка ослабил объятия, и, как только близнец оказался к нему лицом, первый подался вперед и прильнул к самым желанным в мире губам. Да, Том определенно знал, от каких фраз Билл заводился с пол-оборота и терял голову. От солиста одной из самых популярных групп мира, безусловно, сходило с ума немало людей, но только слова близнеца, которого сам Билл не иначе как боготворил, лишали разума и заставляли делать совсем не свойственные ему вещи. Только Том мог успокоить взбесившуюся из-за испорченного маникюра Диву, только Том мог одним взглядом уговорить брата на что-то и только он мог заставить его отказаться от уже принятого решения. И вот теперь старший снова всецело подчинял себе младшего брата одним своим присутствием, при этом напрочь теряя контроль над самим собой. Близнецы были взаимной слабостью друг друга, и эта слабость была их маленькой тайной от всего мира.
- Идем…- Прошептав это в губы, Том потянул Билла на себя, и, продолжая целовать, сделал несколько шагов в комнату. Почувствовав под ногами кровать, старший мягко опустился на нее, усаживая близнеца к себе на колени.
- У нас есть все, чего мы хотим…Только ты и я, и целая вечность..- Том нехотя разорвал поцелуй, но он знал, что его чудо любит этот милый вздор.
- И я сделаю так, что эту вечность ты будешь счастлив,- Билл закрыл глаза, гадая, куда поцелует его брат. И, прежде чем он почувствовал обжигающее дыхание на своей щеке, услышал:
- Только с тобой…Я так хочу…