Название: Все будет хорошо
Автор: Кетамин
Бета: ---
Фендом: Tokio Hotel
Размер: mini\drabble
Дисклеймер: Текст мой, ребята сами свои)
Пейринг: Том|Билл
Рейтинг: PG
Жанр: AU(относительно времени), angst, romance, POV Bill
Варнинги: Неумелый авторский ангст.
Состояние: закончено
Размещение: это никому не надо.
Саундтрек: писалось дод ТН - Attention
От автора: Пафос не мое. Поэтому… Поэтому тут только мои глупые чувства. Я разучилась писать. Я знаю, что я неумеха… Прошу без тапок) И если уж прочли этот бред, то оставьте пару слов)
У меня появилась глупая привычка: я засыпаю под утро. Ночью я засиживаюсь перед компьютером, ищу информацию о тебе. Давлюсь кофе, сигаретами, а потом… Так жалко и отвратительно: коньяком. Давлюсь. И хочу, чтобы внутри все сдохло наконец. Чтобы красное и пульсирующее, наконец, перестало биться, перестало каждым ударом напоминать, отсчитывать, болеть.
-Не люблю.
-И не нужно. Уходи.
Знаешь… А у меня длинные волосы теперь. Очень длинные, как ты и хотел всегда. Черные, блестящие… Знаешь, мужики, с которыми я трахаюсь, постоянно хватают меня за них… Это больно. Но в этих предоргазменных судорогах мне все равно. Это ведь НЕ_ТЫ, и это НЕ_ТА боль. Это можно терпеть.
Осколки зеркала. Размазанная тушь. Помятая пачка сигарет.
Я опять закуриваю… Чертовы «Marlboro». Я так и не разучился курить их. Я так и не разучился пить зеленый чай во время работы, я так и не разучился улыбаться, забыв о том, что я больше ничего не смогу тебе рассказать. Бег по кругу, замкнутое пространство, я и… И ты. Где-то под кожей. Как же здорово, что мы близнецы, Том… Это необыкновенно. Я могу чувствовать тебя. Даже когда ты так далеко. Спасибо хотя бы за то, что ты разбил мою жизнь но смог остаться в моих генах. В моей крови. В тонких ниточках связи, которую ты не убьешь. Этого я не позволю. Больнее чем есть, уже просто нельзя.
Боль по вене. А потом, через пол года, на этом же месте, белая нежная полосочка шрама, которою Тому хотелось бы лизнуть… Если бы он ее увидел. Какая ирония. И улыбка на искусанных губах.
Я знаю, что у тебя проект. И знаешь что, назло тебе я создал свой. Я знаю, что теперь твои и мои ребята конкуренты. Помнишь, какой была наша группа? Такие же и наши ребята… Мы все еще ведем гонку. Не сами, но все же.
Я уже слишком испорчен для тебя. Я это понимаю. «Слишком» потому, что раньше я был просто размалеванной шлюшкой для глянца… Имидж. А теперь я шлюшка и есть.
Ритмичные движения. Хриплые стоны. Боль где-то под желудком. Кажется, там раньше была душа.
Я не стал менять номер. Я не стал менять E-mail. Я не стал менять ничего… Просто для того, чтобы отчаянно ждать, что спустя эти два года (представь, два года без тебя!) ты позвонишь, напишешь… Приедешь? Нет, на это я не надеюсь. Мне будет достаточно того, что ты просто спросишь своим хрипловатым шепотом, через километры, выдыхая свой жаркий воздух там, в Аргентине, спросишь как я. Как я живу… Как… Без тебя.
Дорожки кокаина. Чья-то похоть. Ненастоящее счастье, разливающиеся где-то там, где уже пусто.
Я тушу сигарету прямо о стол и выключаю ноутбук. Я насмотрелся на тебя, на твою все еще настоящую улыбку и грустные карие глаза. Мои глаза. Мою улыбку… Когда-то мою. Такой же. В тебе ничего не поменялось. Вообще. Я точно знаю, что за это время у тебя не было никого. Так же, как и у меня. Эти вечно заведенные бляди не имеют значения. Когда я смотрю на тебя через килобайты памяти, всегда пытаюсь вспомнить голос. Как же я люблю твой голос. Люблю то, как ты произносил мое имя. Так ведь никто не может. Для тебя мое имя не просто обозначало человека, мое имя для тебя было вместилищем любви. Когда-то. Давно. Два года назад…
POV Author
Он упал на кровать, вытирая слезы, закусывая губы, потому, что хотелось кричать, так, чтобы воздуха не хватало, хотелось просто кричать, потому, что боль разъедала кислотой. Хотелось…
4:30. Берлин. Звонок. Остекленевшие глаза, которые смотрят в предрассветную темноту. 4:31. Берлин. Звонок. И кажется, что боль железом потекла по венам.
-Как ты там?- не дожидаясь ответа, спросил после того, как гудки прервало тихое дыхание.
-Я…
-Молчи. Давай просто помолчим.
Теперь все точно будет хорошо. Дождь сорвался разбивая берлинскую жару.
Эпилог.
Знакомый запах одеколона и тех же сигарет.
Знакомый хриплый голос и карие глаза.
Знакомая осень и улыбка.
Знакомая безразмерная футболка на изящном теле.
Знакомая сладость счастья.
Теперь все хорошо.